Поступление в 2021: условия приёма и вступительная кампания

ЗНО 2021

Параметры (ПЗСО)

  • 5 заявлений на бюджет на основе ПЗСО
  • 10 дней для подачи заявлений (с 14.07 по 23.07.2021 г.)
  • Минимальный конкурсный балл на бюджет на бакалавра на основе ПЗСО – 125
  • Подача заявлений на контракт - до 30 заявлений
  • Принимаются сертификаты ЗНО (ВНО) за 2018-2021гг.

 

Перечень предметов ЗНО (ВНО) для поступления на открытое конкурсное предложение

Условия расчёта конкурсного балла

Строки вступної кампанії для вступників на основі ПЗСО

ХНАДУ создаёт консультационный центр при приёмной комиссии для помощи поступающим при подаче заявлений в электронной форме

 

 

 

Сроки вступительной кампании для поступающих на основе МС

К размышлениям тех, кто выбирает для себя интересную специальность

Из всех систем, с которыми людям ежедневно приходится иметь дело, опаснейшей является дорожный транспорт. Ежегодно во всем мире в результате дорожно-транспортных происшествий погибают более 1200000 человек, 20-50 млн.  получают травмы, что равно общей численности населения пяти крупных городов, глобальный ущерб оценивается в 518 млрд. долларов США. Ситуация, сложившаяся в этой области, характеризуется как глобальный кризис.

Профессиональная образовательная программа "Организация и регулирование дорожного движения" - программа, по которой осуществляет подготовку студентов кафедра организации и безопасности дорожного движения. Подготовка бакалавров и магистров осуществляется по специальности 275 "Транспортные технологии" с 1995 года.

Обработка результатов аудита безопасности дорожного движения

Вы получите знания в следующих областях:

  • аудит безопасности дорожного движения;
  • исследования проблем транспортных систем мегаполисов;
  • разработка систем автоматизированного проектирования и эксплуатации транспортных систем;
  • оценка безопасности движения транспортных и пешеходных потоков;
  • оптимизация и прогнозирование транспортных потоков;
  • проектирование и реконструкция транспортных сетей;
  • разработка новых экологически чистых транспортных технологий;
  • оценка условий и последствий совершения ДТП;
  • разработка методов проектирования и реконструкции транспортных сетей;
  • исследование влияния функционального состояния водителей на параметры движения.
Современный город и проблемы транспортного обслуживания

В настоящее время решение проблемы проектирования систем управления дорожным движением является актуальным и имеет значение в общегосударственном развитии и международном статусе любой страны. В условиях ускоренных темпов автомобилизации, высокой интенсивности дорожного движения острые дискуссии приобретает проблема обеспечения безопасности дорожного движения.

Системное управление движением в городе

При планировании и анализе немыслимо обходиться без инструмента моделирования, а особенно, если речь идет о планировании дорожного движения. Для обучения студентов в этом направлении было приобретено специализированное программное обеспечение PTV Vision VISSIM и PTV Vision VISSUM немецкой компании PTV Vision.

Лаборатория компьютерного моделирования и тестирования

Также на кафедре оборудована новая, современная лаборатория технических средств регулирования дорожного движения, не имеющая аналогов в Украине. 

Лаборатория технических средств регулирования дорожного движения

Современное программное обеспечение и лабораторная база кафедры позволяет проводить обучение студентов максимально приближено к реальным условиям современных центров Автоматизированных Систем Управления Дорожным Движением (АСУДД) крупных городов. Использовано оборудование фирмы "Комкон".

Рабочее место оператора центра автоматизированной системы управления дорожным движением

Таким образом, на базе кафедры организации и безопасности дорожного движения есть все условия не только для выполнения инженерных работ, но и предоставлена возможность молодым специалистам - студентам и аспирантам - успешно осуществлять процесс обучения.

Выпускники кафедры организации и безопасности дорожного движения

Специалист по организации и регулирования дорожного движения может работать:

  • в службах организации и управления дорожным движением в городах и населенных пунктах;
  • в проектних институтах и технологических бюро;
  • в транспортных отделах исполнительных органов власти;
  • в службах организации дорожного движения полиции;
  • в транспортных отделах и управлениях сложных транспортных узлов (товарные станции, порты, терминалы и пр.);
  • в транспортных отделах корпораций, концернов и предприятий, организующих транспортное сопровождение движения товаров, а также на предприятиях автомобильно-дорожного комплекса для организации их деятельности в сфере дорожного движения;
  • в региональных центрах судебной экспертизы (расследование ДТП);
  • в страховых компаниях, обеспечивающих обязательное страхование автогражданской ответственности и добровольное страхование транспортных средств;
  • в частных фирмах и учреждениях по предоставлению услуг по независимой экспертизе ДТП;
  • в учебных предприятиях по подготовке водителей автомототранспортных средств;
  • в службах безопасности движения автотранспортных предприятий;
  • в предприятиях по контролю технического состояния автомототранспортных средств;
  • в автосалонах;
  • в транспортных инспекциях (горисполкомов или облисполкомов, таможенной службы);
  • в отделах безопасности и организации дорожного движения Автодора всех уровней.

 

 

 

Ответственный за работу с абитуриентами

 

Птица Геннадий Григорьевич

 

тел. +38 (050) 63-35-893

E-mail: gennadij.ptitsa@ukr.net

Контакты

Кафедра расположена в главном корпусе ХНАДУ на 5 этаже в левом крыле, ауд. 519 и 524.

Тел. +38 (057) 707-37-06

e-mail: oibdrkhadi@ukr.net